Почему Knowlton?

Separator

Knowlton, является налоговой, консалтинговой и аудиторской фирмой, которая предоставляет такие услуги как обеспечение, соблюдение, управление рисками, корпоративные консультации, бухгалтерский учет и смежные услуги. Наша профессиональная команда гарантирует, что мы предоставим вам решения, которые помогут вам достичь устойчивого стратегического роста.

Вместе мы предлагаем беспрецедентные консультационные услуги и рекомендации нашим клиентам на основе коллективных знаний экспертов, накопленных за многолетний опыт. Наши люди, наша основная ценность и наш превосходный способ сделать бизнес-нематериально ориентированным, то что невозможно измерить или смоделировать, что ставит Knowlton на высокий уровень.

Нашу клиентскую базу объединяют несколько аспектов: тот факт, что все наши клиенты амбициозные бизнес-лидеры. В портфель наших клиентов входят местные и многонациональные корпорации, стартапы, частные акции, люди с высокими доходами, инвесторы из разных секторов, таких как инженерное дело и технологии, туризм и гостиничный бизнес, образование и здравоохранение, торговля и производство, цепочка поставок и логистика, и некоммерческие организации. Наши клиенты зависят от нас, за четко определенный путь и направления туда, где они хотят, чтобы их предприятия были в определенный период времени, мы обеспечиваем эффективный переход от теоретической основы к реальной . Наши консультации направлены на то, чтобы сделать ваш бизнес сильнее, чем когда-либо.

CEO's Message

«Начало нового бизнеса всегда связано с рядом проблем, которые могут быть больше, чем вы ожидали. Благодаря стратегическому планированию и рациональному управлению, вы можете быть готовыми некоторые из этих проблем преодолеть. Если вы являетесь действующим бизнесменом, и Ваша цель – быть конкурентноспособным по всему миру, то Вам просто необходимо получить полное представление о местных законах, что является ключом к успеху в работе. Важным является и то, что требования к занятости и трудозатратам в разных странах отличаются. Инвестиции в услуги опытнытного корпоративного консалтинга могут оказаться неоценимыми когда возникнут сложности с трудовым законодательством.

Именно в эти моменты и не только, я и моя команда в KnowltonInternational приходятна помощьнашим клиентам. Знания наших экспертов, были накопленны за последние 30 лет в качестве бизнес-консультантов. Нашими клиентами являются местные и многонациональные корпорации, начинающие бизнесмены, частные акционеры, люди с высоким собственным капиталом, инвесторы из секторов по инженерным и технологическим вопросам, туристическому бизнесу, образованию и здравоохранению, торговле и производству, сети поставок и логистике, некоммерческих организаций. Такое сообщество позволяет нам делиться «ценными знаниями» среди наших клиентов и направлять их к успеху ».

CA Sebastian Joseph
Генеральный Директор

The Complete Corporate Service Provider

Why Knowlton?

Separator

Knowlton being a Tax Consulting and Audit Firm provides services such as Assurance, Compliance, Risk Management, Corporate Advisory, Accounting and allied services. Our professional team will ensure that we provide you with solutions that will help you achieve sustained strategic growth.

Together we offer unparalleled advisory services and guidance to our clients based on expert collective knowledge accumulated from years of experience. Our people, our core values, and our enthusiastic way of doing business-intangible aspects that cannot be measured or modeled but that make Knowlton a class apart.

As diverse as our clients’ portfolio, there are a few facets, which unify it: the fact that all our clients tend to be valiant and distinctly ambitious business leaders. Our client portfolio includes local and Multinational Corporates, Start-ups, Private Equity, High net-worth individuals, Investors from different sectors such as Engineering & Technology, Travel & Hospitality, Education & Health Care, Trading & Manufacturing, Supply Chain & Logistics, and Non-for-profit organizations. Our clients depend on us for a clearly defined path and directions to where they want their businesses be at a specified period of time, and we ensure the effective transition from theoretical framework to actual implementation. Our consultancy is designed to build your business stronger than ever.

CEO's Message

“The demands of a new business involves facing a number of challenges, and may be greater than you anticipated. With strategic planning, and sound guidance, you can prepare for some of these challenges and be able to overcome them. If you are an existing business and your aim is to be competitive globally, gaining a comprehensive understanding of the local laws and regulations is key to operating success. It’s important to note that employment and labour requirements differ by country. With the complexity involved in foreign trade and employment laws, investing in knowledgeable and experienced corporate consulting can prove invaluable.

It is across these stages and beyond that my team and I at Knowlton International bring to our clients, our expert collective knowledge accumulated over the last 30 years as business consultants. Our client portfolio includes local and Multinational Corporates, Start-ups, Private Equity, High net-worth individuals, Investors from sectors across Engineering & Technology, Travel & Hospitality, Education & Health Care, Trading & Manufacturing, Supply Chain & Logistics, and Non-for-profit organizations. This network allows us to share ‘value knowledge’ amongst our clients and guide them towards measured future success.”

CA Sebastian Joseph
Chairman & CEO

Enhance Your Market Status